Кодекс деловой этики

Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших положениях: В работе американского социолога Л. Хосмера сформулированы современные этические принципы делового поведения, опирающиеся на аксиомы мировой философской мысли, прошедшие многовековую проверку теорией и практикой. Таких принципов и соответственно аксиом десять. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании принцип основан на учении древнегреческих философов, в частности Протагора, о личных интересах, сочетающихся с интересами других людей, и различии. Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о котором можно было бы с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению принцип основан на взглядах Аристотеля и Платона о личных добродетелях — честности, открытости, умеренности и т. Никогда не делай того, что не есть добро, что не способствует формированию чувства локтя, так как все мы работаем на одну общую цель принцип основан на заповедях всемирных религий св.

Принципы корпоративной этики ведения бизнеса.

Этические принципы и нормы в деловых отношениях Универсальные принципы деловой этики Современные всеобщие этические принципы деловой этики основаны на аксиомах мировой философии и проверены многовековой практикой деловых отношений. Данные принципы бизнеса удачно сформулированы американским социологом Л. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании.

Разве такое не случилось в Восточной Европе, по крайней мере, отчасти Да, эти Жизнь не может больше подчиняться старым принципам. Должны.

Прием на работу и продвижение сотрудников по службе происходит в соответствии с их компетентностью, способностями и трудовыми достижениями без какой-либо дискриминации, независимо от их пола, происхождения, отношения к религии и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников. Компания ценит и поощряет сотрудников, деятельность которых является залогом ее успеха, и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений.

Компания содействует повышению квалификации сотрудников в целях обеспечения высокой производительности труда и качественного выполнения обязанностей. Компания обязуется соблюдать конфиденциальность персональных данных сотрудников. Допускается получение и хранение только той информации, которая необходима для эффективной работы Компании и требуется в соответствии с законодательством на территории деятельности Компании. Все подразделения Компании открыты друг для друга в целях консолидации усилий на общий результат.

Для эффективной работы и стабильного развития Компании сотрудники придерживаются следующих принципов и правил внутрикорпоративного поведения: Руководитель любого ранга подает пример поведения, предупреждает неприемлемое поведение своих работников. Руководитель ведет необходимую ознакомительную и разъяснительную работу о том, какое поведение приемлемо в Компании, выступает в качестве посредника при возникновении конфликтов и спорных ситуаций.

Руководители, помимо принципов, изложенных выше, должны также следовать принципам: При взаимодействии с клиентами, государственными, муниципальными органами, иными организациями и физическими лицами сотрудники Компании не допускают действий, противоречащих законодательству РФ и нормам, установленным настоящим Кодексом, а также нормативно-правовым актам тех государств, в которых осуществляется деятельность Компании.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком па-фосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро- и макро уровнях.

Этика бизнеса (предпринимательская этика) предусматривает комплекс Моральные принципы предпринимательской этики базируются на . Даже не ведая о понятии «этикет», на Востоке уже создали свой.

Загрузить аналитику Приверженность этическим и моральным принципам является его ключевым конкурентным преимуществом. Репутация компании, неукоснительно соблюдающей этический нормы, является нашей ключевой характеристикой и мощным конкурентным преимуществом. Именно так мы ведем себя друг с другом, с клиентами и сообществами, в которых мы живем и работаем. Мы гордимся своей репутацией этичной компании и разделяем ответственность за поддержание и укрепление этичной культуры между всеми заинтересованными сторонами.

Этические нормы для наших сотрудников Экологичное управление объектами компании Справедливое обращение, заботу о здоровье и безопасности сотрудников Мы вносим свой вклад в жизнь сообществ, в котором мы живем и работаем. Культура честности начинается с Морального кодекса компании. Моральный кодекс включает двенадцать основополагающих принципов этичного поведения. Он является основой нашей корпоративной культуры. Наши сотрудники, должностные лица и директора несут личную ответственность за чтение, знание и соблюдение этих принципов при исполнении обязанностей.

Наряду с Моральным кодексом мы знакомим сотрудников с подробными Инструкциями по нормам этики , содержащими практические рекомендации по принятию этичных решений. Инструкции переведены на 34 языка и доступны сотрудникам по всему миру. Каждый новый сотрудник проходит подготовку по Моральному кодексу после оформления в штат.

Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса

Вернуться к списку Принципы корпоративной этики ведения бизнеса. Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Использование норм и правил этики корпоративных отношений воспринимается окружающими благожелательно в любом случае, даже если человек не обладает достаточно отработанными навыками применения правил этики.

Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и ненарочитым.

Принципы этики корпоративных отношений и ведения бизнеса В этой Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и западной .

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку.

Здесь важен имидж вообще [5]. Этика — это учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода — важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора. Именно свобода предполагает, что люди добровольно делают свой выбор, сознательно идут на ограничения, когда это целесообразно. По сути, сам процесс рыночной купли-продажи всегда является нахождением компромисса между продавцом и покупателем.

Принципы этики корпоративных отношений

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

участвующие в этом проекте, берут на себя обязательство вести бизнес вопросом антикоррупционной повестки дня в странах Восточной Европы и разрабатывать мероприятия по развитию этических принципов и борьбе с.

Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат, ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства. Принцип основан на экономической теории А. Смита и учении В. Парето об оптимальной сделке. Никогда не делай того, что могло бы повредить слабейшим в обществе.

Принцип основан на правиле распределительной справедливости Ролса. Никогда не делай того, что препятствовало бы правам другого человека на саморазвитие и самореализацию. Принцип основан на теории Нозика о расширении степени свободы личности, необходимой для развития общества. Преамбула Декларации Ко констатирует: Декларация Ко — концентрированный свод этических принципов международного бизнеса.

Принцип 1 Декларации Ко.

Этические нормы ведения бизнеса

Сначала под этосом понималось место совместного проживания, дом, жилище, звериное логово, гнездо птицы. Затем им стали главным образом обозначать устойчивую природу какого-нибудь явления, нрав, обычай, характер. Этические добродетели, таким образом, являются свойствами человеческого характера, его темперамента, душевными качествами.

Этика бизнеса представляет собой систему моральных принципов, которая .. Как и на Востоке, в Западной Европе с древних времен уделяется.

ГЛАВА 1. С одной стороны, этика — это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель. Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека.

Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ЭТИКИ

Что касается латвийского бизнеса, в настоящее время, помимо перечисленных целей, он имеет еще одну — найти и использовать возможность выжить в сложных кризисных условиях. Более того, необходимо убрать или существенно уменьшить влияние таких негативных явлений и проблем морали, как необязательность и коррумпированность бюрократии, которые на протяжении длительного периода вредят латвийскому предпринимательству. Для того, чтобы Латвийская бизнес-этика соответствовала мировому уровню и завоевала безоговорочное доверие отечественных и зарубежных партнеров, очень важно перенимать мировой опыт и заниматься самосовершенствованием.

Важно понимать, что культура и предпринимательство тесно связаны между собой. Фундаментальными являются ответственность за политику и действия в сфере бизнеса, уважение человеческого достоинства и интересов участников бизнеса. Декларация является концентрированным сводом этических принципов международного бизнеса, главные из которых:

Этические нормы бизнеса в России 20 века .. морально-этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур.

Что же такое этика бизнеса? Репутация фирмы образуется из простой суммы примеров достойного поведения ее сотрудников, которое демонстрируется: Этика является нравственной категорией, охватывающей многообразные формы деятельности фирмы, и не может быть изложена с помощью определенного свода правил поведения и общения. Будучи понятием существенно более емким, этика свою законченную форму приобретает в виде делового этикета.

Деловой этикет имеет массу определений. В целом его можно охарактеризовать как основу кодекса поведения, принятого в бизнес-среде.

Принципы этики международного бизнеса

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком пафосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро и макро уровнях. На микроуровне — это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне — с внешними сторонами.

Принципы этики корпоративных отношений — обобщенное выражение В этой Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы: Готова ли организация к рискам и новациям?

Устремлена ли фирма персонал к достижению главных целей? Сделан ли акцент на решении внешних задач достойное обслуживание клиентов, взаимосвязи с потребителями и пр. Ведется ли борьба с беспринципностью и индивидуализмом?

Мировая Бизнес Этика. К своим корням