Эмоциональный интеллект для бизнеса

Эмоциональный интеллект в бизнесе: ВВС США использовали опросник - для подбора рекрутеров в свой отдел персонала и обнаружили, что наиболее успешные рекрутеры показывают значительно более высокие результаты по таким компетенциям эмоционального интеллекта как ассертивность уверенность , эмпатия и осознание своих эмоций. В ВВС так же обнаружили, что учитывая эмоциональный интеллект кандидатов при подборе на позиции рекрутеров, они увеличили свою способность предсказывать успешность будущих сотрудников почти в три раза. Благодаря этому расходы организации сократились на 3 млн. Правительственный комитет по финансам упомянул об этом в своем докладе Конгрессу США, следствием чего стал приказ министра обороны внедрить подобную процедуру при рекрутинге и отборе кандидатов всем вооруженным силам Доклад Правительственного комитета по финансам"Рекрутинг в вооруженных силах: Министерство обороны может повысить эффективность систем найма персонала и систем стимулирования" от 30 января Члены совета директоров транснациональной консалтинговой компании оценивались по 20 компетенциям, из которых 17 являлись компетенциями эмоционального интеллекта.

Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект»

Блог Первая и главная задача, которую решает эмоциональный интеллект в жизни бизнесмена — это обеспечение безопасности. Под этим мы подразумеваем защищенность от воздействия чужих эмоций на личное пространство и бизнес. Представьте Великую китайскую стену, которая встала на пути монгольских кочевников — и получите хороший образ того, как следует действовать в отношении .

Успех в бизнесе и карьере на 80% зависит от уровня эмоционального интеллекта. Потому что ваши эмоции становятся ресурсом.

Мы познакомим Вас с научной концепцией эмоционального интеллекта и расскажем, как использовать её для развития лидерских качеств и развития организации. Мы предложим Вам примерить разные стили управления эмоциональными реакциями и покажем зоны роста эмоционального интеллекта. Вы сможете увидеть свои ресурсные и слабые стороны, сможете осознанно реагировать на любые жизненные и профессиональные ситуации.

Вы получите инструменты управления вашим эмоциональным ресурсом и понимание как им пользоваться и как он связан с вашим здоровьем и физическим телом. У вас появится способность осознавать свои и чужие эмоции, управлять своими эмоциями и использовать эмоциональный ресурс для достижения ваших самых амбициозных целей. Эмоциональный интеллект позволяет увидеть то, что скрыто. Вы осознаете, что для Вас по-настоящему важно, какие убеждения вас ограничивают, а какие окрыляют и что с этим делать.

Вы унесёте с собой простые и эффективные инструменты понимания, управления и использования эмоций в своей жизни. Все это умножит ваш эмоциональный капитал Лидера.

Семинар" - эмоциональный интеллект в бизнесе: Центр услуг для бизнеса по ЗАО, г. Москва, Мичуринский проспект, д. Совмещает в своей работе экономические, психологические и актерские знания и навыки.

Рецензии на книгу «Эмоциональный интеллект в бизнесе» Дэниел Гоулман. Книга «Эмоциональный интеллект в бизнесе» является переизданием.

Эмоциональный интеллект в бизнесе: А Линда Киган, вице-президент по подготовке руководящих кадров , уверена: С некоторых пор я все время слышу этот рефрен. Начальник предприятия, на котором работают сто человек, выполняя специальные заказы авиационно- космической промышленности, поделился со мной важным опытом. Но даже после нескольких крупных достижений кривая улучшений растет очень слабо, — пожаловался мне управляющий из германского концерна . Он сказал, что знакомство с эмоциональным интеллектом стало для него чем-то вроде прозрения: В году Американским обществом по профессиональной подготовке и развитию был выполнен анализ методов выбора исходных данных для сравнительной оценки.

Этими методами пользовались преимущественно крупные корпорации. Анализ показал, что четыре из пяти компаний в ходе аттестации или при найме на работу стараются активизировать эмоциональный интеллект своих работников посредством обучения и развития. Если это так, то возникает вопрос: Затем, что попытки многих, если не большинства, организаций поддержать развитие эмоционального интеллекта оказывались недостаточными и приводили лишь к пустой трате огромного количества времени, энергии и денег.

К примеру, самое систематическое из всех когда-либо проводившихся исследований доходности капитала, инвестированного в подготовку руководства как мы с вами увидим в части , продемонстрировало парадоксальный факт.

Елена Хлевная: Джинн, который всегда с тобой: эмоциональный интеллект в бизнесе

Новый критерий Правила работы все время меняются. Теперь о нас судят по новым критериям, ориентируясь не только на то, насколько хорошо и быстро мы соображаем или на уровень нашей профессиональной подготовки и эрудиции. В расчет принимается и то, в какой степени мы владеем собой и ладим с другими. Этот критерий становится чуть ли не главным, когда приходится решать, кого уволить, а кого нет; кого с легкой душой отпустить, а кого обязательно удержать; кого оставить на нынешней позиции, а кого продвинуть.

И не важно, в какой области мы трудимся в настоящее время.

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Д. Гоулман. Особенно интересна книга будет ценна людям, которые являются лидерами финансовых.

История[ править править код ] Предполагается, что именно эмоциональный интеллект в современном его понимании был ключевым для выживания человека в доисторические времена, поскольку он проявляется в способности адаптироваться в окружающей среде, уживаться и находить общий язык с соплеменниками и соседними племенами. Попытки измерения социального интеллекта продолжились в следующие десять лет, хотя, по заключению Роберта Торндайка англ.

и Сола Стерна , написавших обзор методов измерения социального интеллекта в году , эти попытки не увенчались успехом. В году оно появилось в работе Майкла Белдока , а в году в работе Б. Лойнера . , один из основателей транзактного анализа , разработал концепцию эмоциональной грамотности и запустил программу тренинга эмоциональной грамотности, представленную в его книге изд.

, Нью-Йорк, Расцвет теории эмоционального интеллекта пришёлся на е и е. В году Говард Гарднер опубликовал свою известную модель интеллекта, в которой разделил интеллект на внутриличностный и межличностный. , посвящённую развитию эмоционального интеллекта. В году Рувен Бар-Он в своей докторской диссертации ввёл понятие эмоционального коэффициента англ.

Галина Шабшай.Официальный блог

Они как беспризорники, они пущены на самотек. Обидели — обижаешься, оскорбили — психуешь, рассмешили — смеешься. А где ты сам?

Первая и главная задача, которую решает эмоциональный интеллект (EQ) в жизни бизнесмена – это обеспечение безопасности.

Специалисты по оказанию влияния способны улавливать или даже предвидеть реакцию собеседников на свои слова, ловко увлекая их за собой к намеченной цели. Главную роль в этих навыках играет способность замечать, когда разумный довод не производит ожидаемого впечатления и когда слова, в большей степени насыщенные эмоциями, могут усилить воздействие. Уловки, к которым прибегают ведущие работники, разнообразны: Начинайте с установления взаимопонимания.

Эмпатия очень важна для того, чтобы пользоваться влиянием; крайне трудно оказать позитивное воздействие на других людей, не уловив вначале, что они чувствуют, и не осознав их позицию. Те, кому плохо даются расшифровка эмоциональных сигналов и социальное взаимодействие, не оказывают почти никакого влияния. Первый шаг на пути к такому влиянию — налаживание взаимопонимания. Для достижения максимальной результативности влиятельные люди прибегают к косвенным стратегиям так, чтобы их влияние фактически оставалось скрытым.

Крылова О.Н. Эмоциональный интеллект в бизнесе

Екатерина Журналист В сем хорошо известно, что высокий - это набор способностей, а также полезных знаний и навыков, позволяющих добиваться успеха в своем деле. Значимость логического интеллекта никто не подвергает сомнению. Но одной логики для успеха мало. Все ее достижения порой легко перечеркиваются бурей человеческих эмоций.

Читать онлайн книгу «Эмоциональный интеллект в бизнесе» полностью, автор Дэниел Гоулман ISBN: , в электронной библиотеке.

На этот раз мы прочитали книгу американского психолога Дэниела Гоулмана, посвящённую проблеме использования эмоционального интеллекта в бизнесе. В страничном труде Гоулман доказывает, что высокого интеллекта и профессиональных навыков недостаточно, чтобы быть по-настоящему хорошим руководителем. Для этого нужен ещё эмоциональный интеллект, который помогает прислушиваться к своему внутреннему голосу.

Мы выбрали несколько полезных советов о том, как его развить. Дэниел Гоулман Психолог, научный журналист, дважды лауреат Пулитцеровской премии Эмоциональный интеллект определяет, насколько мы способны усвоить практические навыки, которые базируются на пяти составляющих: Наша эмоциональная компетентность показывает, насколько полно мы преобразовали этот потенциал в способности, необходимые на работе.

Например, умение хорошо обслуживать клиентов представляет собой эмоциональную компетенцию, основанную на эмпатии. Точно так же надёжность — это компетенция, в основе которой лежит саморегуляция или умение полностью справляться со своими побуждениями и эмоциями. Особенно важную роль эмоциональная компетентность играет в лидерстве — качестве, суть которого заключается в умении заставить других людей выполнять свою работу более эффективно.

Неспособность лидеров к поддержанию межличностных отношений снижает производительность труда всех участников группы. Она приводит к напрасной трате времени, создаёт конфликтную атмосферу, подрывает мотивацию и приверженность работе, провоцирует враждебность и безразличие. Мерой силы или слабости эмоциональной компетентности лидера является степень умения максимально раскрывать таланты людей, которыми он руководит.

Владение ситуацией, связанной с проявлением эмоций, требует умения улаживать конфликты: Вам необходимы такие способности, как самоосознание, понимание точки зрения других людей, ощущение присутствия.

Вебинар эмоциональный интеллект в бизнесе от 19 01 2017